Арка – конструкция наружной рекламы

Большинство предпринимателей, которые хотят эффективно прорекламировать свою компанию и её продукт, пользуются услугами наружной рекламы. И это не удивительно, поскольку наружная реклама имеет огромный выбор видов, выбрав из которых можно смело ожидать наилучших результатов проведения рекламной кампании. Арка, будучи довольно молодым видом, не является исключением из этого правила.

Арка представляет собой конструкцию, которая бывает двух видов. Это может быть как реклама на бигборде или плазматроне, установленная на готовый мост, или же специально сконструированный каркас, на который крепится один из вышеперечисленных видов. Таким образом, этот вид рекламы имеет преимущества как бигбордов, так и плазматронов. Зачастую на такой каркас устанавливается только один из этих видов, но бывают случаи, когда на нем установлены сразу оба вида. Размеры бигбордов и плазматронов на арке бывают двух видов: 3х6 и 3х12. Арки устанавливаются в местах с интенсивным дорожным трафиком, что позволяет охватить наиболее широкую аудиторию, а благодаря своим большим размерам, реклама на арке видна издалека и её не возможно пропустить. Если бигборд или плазматрон устанавливается на уже готовый мост, то количество людей, которые увидят вашу рекламу напрямую зависит от того, можно ли на нем установить тот же бигборд или плазматрон с двух сторон. Если же арка имеет собственный каркас, то на таких установках реклама зачастую направлена сразу на две стороны, что позволяет увеличить аудиторию в два раза. Благодаря тому факту, что при установке арки есть возможность установить на неё и плазматрон, и бигборд, предприниматель, выбирающий данный вид рекламы, оказывается в огромном выигрыше, поскольку за счет использования сразу двух этих видов он увеличивает количество их полезных свойств. В тоже время это дает ему возможность минимизировать недостатки одного вида за счет другого.

Таким образом, реклама на арках является одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы в наше время. Кроме того, учитывая всё вышесказанное, следует иметь в виду еще один немаловажный фактор. Он заключается в том, что данный вид рекламы, благодаря своим свойствам, может гармонично вписаться в любую рекламную кампанию. Однако наиболее целесообразным будет использование данного вида в брендировании, поскольку в таком случае все недостатки данного вида наружной рекламы сводятся к минимуму, и делает его наиболее эффективным.

Добавить комментарий