Event SD: Заниматься спортом – модно, а поддерживать спорт – престижно

Event SDВ последние годы в нашей стране популярность коммерческого спорта неуклонно растет. Но если такие участки «спортивного Клондайка», как футбол, хоккей и бокс уже давно «застолблены», то в мире боевых искусств имеются целые районы, где еще “не ступала нога человека” из мира бизнеса. Разве могли братья Кличко еще каких-нибудь 10-15 лет назад предположить, что сегодня каждый бой каждого из них будет приносить им по 40 миллионов долларов?

Каждый месяц агентство Event SD (г.Донецк) проводит бои профессиональных спортсменов по правилам К-1, ММА и т.д. Эти соревнования обычно проходят в ночных клубах и развлекательных центрах. Основная аудитория – это люди завтрашнего дня. Все те, кому принадлежит будущее. Они молоды, их переполняют амбиции, они являются адептами еврофилософии и им присущ новый стиль жизни. В качестве почетных гостей на боях всегда присутствуют легендарные спортсмены и тренеры, а также экс-чемпионы, ставшие ныне преуспевающими бизнесменами, политиками и общественными деятелями, имена которых у всех на устах.

Усилиями Event SD были проведены: конкурс красоты среди спортсменок «Мисс Спорт Донбасса» параллельно с боями К-1 (7 июля 2012 г., НК «Чикаго»), шоу-бои «Корсары ринга» (21 сентября 2012 г., РК «Остров сокровищ»), бои по правилам К-1 и ММА в октагоне (22 декабря 2012 г., НК «Чикаго»), турнир «Кубок журнала «Мир боевых искусств» (23 февраля 2013 г., РЦ «Гараж»), турнир «Кубок «Македона» (9 апреля 2013 г., НК «Чикаго»), бои «Donetsk Fighting Night» (14 июня 2013 г., РК «Остров сокровищ»), бои в восьмиугольнике турнира «Gladiators Fighting Championship 3» (12 июля 2013 г., НК «Чикаго»), а также десяток областных и национальных чемпионатов и Кубков по различным видам единоборств.

Реализация массовых мероприятий в наши дни не может обходиться без рекламы. Event SD может предложить своим партнерам и спонсорам тысячи целевых рекламных контактов за короткий период. И бюджет такой рекламной кампании отличается в меньшую сторону по сравнению с прямой рекламой. Компания-спонсор будет ассоциироваться со спортом и с активным образом жизни, с сильными и мужественными людьми. Это не только укрепляет позиции в уже освоенном социуме, но и помогает завоевать совершенно новый огромный сегмент рынка – спортивное сообщество.

Event SD

Добавить комментарий