Многие заказы в интернет-магазине формируются во время вторичного прихода на сайт. От просмотра до решения чаще всего проходит некоторое время. В течение этого периода сайт должен напоминать о себе покупателю. Для этого используется динамический ремаркетинг. О его настройке можно ознакомиться на данном сайте.
Отличие динамического ремаркетинга от стандартного
Ремаркетинг – это рекламный метод, благодаря которому происходит показ индивидуальной онлайн-рекламы. Она демонстрируется пользователям, которые уже посещали сайт, приложение фирмы. Основной целью считается возврат клиентов, мотивация совершения заказа.
Ремаркетинг бывает 2 видов:
- Обычный. «Догоняющие» варианты баннеров с рекламной информацией, которую запрашивал пользователь. Оповещения создаются предварительно для всех пользователей.
- Динамический. «Умные» баннеры показывают ту продукцию, которую смотрел клиент. Месседж разрабатывается персонально, учитывая предпочтения посетителей.
При обычном ремаркетинге определение аудитории происходит по классическим аспектам, учитывая аналитику Гугл. К ним относят сведения о пользователе. В динамическую рекламу обычно вносят тематические атрибуты. Благодаря этому происходит сбор дополнительной информации. Это поможет выявить точную аудиторию.
Как показывает практика, динамический ремаркетинг действует лучше. Большая часть покупателей переходит к оформлению заказа после появления рекламы. Проследить за конверсией получится с помощью отчетов Google Analytics.
Основные плюсы
Применяя динамический ремаркетинг в рекламе, бизнесменам предоставляются следующие преимущества:
- Привлекается трафик. Распределение посетителей на основе интересов, возраста, геолокации и остальным параметрам получится привлечь свою аудиторию. А она готова совершать покупки, заказывать услуги.
- Увеличение конверсии. Баннеры служат напоминанием о товарах, которые находятся в корзине. Это увеличивает продажи, которые выполняются повторно.
- Улучшение узнаваемости. Верно сформулированная реклама помогает клиентам запомнить наименование компании.
- Повышение окупаемости. Цена конверсии здесь меньше. В результате при небольших расходах появляется оптимальная отдача.
Такая реклама подходит для разных клиентов – постоянных, потенциальных, нерегулярных. Намного проще призвать ушедших, чем привлечь других.