Почему 3D визуализация вытесняет обычные фотографии в сфере продаж

3D визуализация

Типичный покупатель «любит глазами» — он падок на красивую упаковку, умеет оценить талантливое оформление. Одним из самых манящих элементов дизайна с некоторых пор стала 3D визуализация, позволяющая привлечь максимум внимания потребителя и повысить продажи.

Почему 3D лучше фотоснимков

Объемное изображение всегда манило человечество, поэтому трехмерное моделирование, делающее картинку живой, так популярно. Её хочется потрогать, а если это что-то съедобное, то и попробовать. Именно такие чувства обуревают потребителя, смотрящего на 3Д модели продуктов — они настолько реалистичны, что их хочется немедленно оценить на вкус.

Цена 3д визуализации выше, чем обычных фотоснимков, но и эффект от ее внедрения гораздо больший — это доказано неоднократными исследования реакции пользователей интернет-магазинов на фото и 3д.

Преимущества 3D визуализации:

  • Можно визуализировать то, чего еще не существует. Например, мебель под заказ. Клиенту можно показать, как будут выглядеть предметы мебели, которые он заказал.
  • Работа профессиональных фотографов стоит очень дорого. Зачастую приходится привлекать целую команду, снимать специальную студию, оплачивать работу осветительных приборов и прочего оборудования. И если продукция хотя бы немного видоизменяется, приходится все переснимать. Трехмерные программы позволяют оперативно откорректировать 3д модель, изменив картинку.
  • Максимально объективное и реалистичное представление о продукте, какого невозможно добиться с помощью обычных фотографий. 3д картинки получаются исключительно наглядными — предмет можно осмотреть со всех сторон.
  • Эффектность. Так уж устроен мозг и зрительный аппарат человека, что 3д картинки кажутся ему более привлекательными, реалистичными, заслуживающими внимания.
  • Мотивация. Товары, представленные в более выгодном свете, сильнее мотивируют потенциального потребителя к совершению покупки.

Еще одно важное преимущество 3D — возможность работы без образца. Если заказчик работ (производитель) не имеет возможности передать реальный объект, разработчики могут воссоздать его по одним только схемам, чертежам, фотографиям, прочим материалам.

Где нужна объемная визуализация

Фотореалистичные модели создаются с помощью специальных компьютерных программ. 3д-визуализацию можно создать практически для любого предмета. Учитывая эффект воздействия объемных картинок на клиента и потребителя, неудивительно, что 3D находит применение в самых разных сферах деятельности.

Наибольший интерес трехмерные картинки представляют для бизнеса, занимающегося продажами товаров потребления:

  • мебели;
  • смартфонов и аксессуаров к ним;
  • спортивного инвентаря;
  • ювелирных изделий;
  • бытовой техники;
  • кондитерских изделий и многого другого.

Зд рисунки размещают непосредственно на упаковке, а также на рекламных носителях — билбордах, буклетах, плакатах, листовках.

3D визуализация

Наряду с производством продуктов и товаров широкого потребления, 3д визуализация применяется и в других сферах:

  • Архитектура. Моделирование 3D применяют при создании макетов зданий, интерьеров, различных коммуникаций.
  • Индустрия развлечений. Трехмерные эффекты находят применение в анимации, компьютерных играх, кинематографе.
  • Медицина. Здесь вовсю применяют 3d сканирование, а в стоматологии еще и 3d принтеры, с их помощью создают имплантаты.
  • Электроника. Моделировщики создают схемы, платы, корпуса приборов.
  • Навигация объектов. Помогает тем, кто плохо читает карты и схемы. С ее помощью можно, например, организовать экскурсию внутри помещения.

Также 3д визуализация задействована в легкой и тяжелой промышленности, в сфере образования и науки, в других областях.

Сегодня самые популярные торговые площадки выбирают объемные изображения, отказываясь от привычных фотографий. Товары, представленные в трехмерном виде, неизменно вызывают больший интерес и, в итоге, повышают продажи.

Добавить комментарий